Диаметр проволоки,мм | 1,6 |
---|---|
Тип стали | Низколегированная |
Вес катушки,кг | 16 |
Диаметр проволоки,мм | 1,2 |
---|---|
Вес катушки,кг | 16 |
Диаметр проволоки,мм | 1,6 |
---|---|
Вес катушки,кг | 10,5 |
Самозащитная порошковая проволока ESAB OK Tubrodur 35 OM (старое название OK Tubrodur 15.43) 1.6mm 16kg 1543167630, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок в местах пробуксовок, а также концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавка начинается с наплавки по контуру с последующим заполнением контура поперечными валиками. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая. Рекомендуемые температуры предварительного подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:
класса 700A (min σв=700 МПа)……..350°C
класса 900A (min ?в=900 МПа)……..400°C
класса 1100A (min ?в=1100 МПа)…..450°C
Ток: = (+)
Пространственные положения при сварке: 1
Выпускается: ∅ 1,2 и 1,6 мм на катушках весом 16,0 кг.
Химический состав
С |
Mn |
Si |
Cr |
Ni |
Mo |
Al |
0.15 |
1.10 |
0.30 |
1.00 |
2.20 |
0.50 |
1.60 |